План-конспект урока "Лыжная подготовка" в 3 классе
План-конспект урока в 3 классе
Учитель : Иванов К.В.
Тема: Лыжная подготовка.
Цель урока: - развитие общей выносливости;
Задача: обучить технике попеременного двухшажного хода.
Инвентарь: лыжи, флажки.
Место проведения: школьная спортивная площадка.
№ пп |
Содержание |
Время |
Организационно-методические указания |
I. |
Подготовительная часть |
10 |
|
1. |
Построение, приветствие, задачи на урок |
2 |
Класс в одношереножном строю. Лыжи у ноги. |
2. |
Передвижение к учебному кругу |
3 |
В колону по одному |
3. |
Общеразвивающие упражнения на лыжах: - И.П.- О.С. на лыжах, палки вместе взяты двумя руками за концы, руки над головой – наклоны вправо, влево, вперед, назад. - И.П.- О.С. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной – скручивания вправо, влево. - И.П.- О.С. на лыжах, палки вместе взяты двумя руками за концы, руки над головой – движение руками вперед, назад за спину. - И.П.- О.С. на лыжах, палки вместе взяты двумя руками за концы – вращение туловищем вправо, влево. - И.П.- О.С. на лыжах, руки в упоре на палки воткнутыми в снег – махи ногами; приседания с выпрыгиванием вверх. |
5 |
Класс в одношереножном строю с интервалом в 2 м. Каждое упражнение выполняется от 5 до 10 раз. |
II. |
Основная часть |
35 |
|
1. |
Передвижение по кругу скользящим шагом с перестроением на учебные лыжни. |
2 |
В колонну по одному с интервалом в 3-4 метра. Хорошо катающиеся обучающиеся ходят по внешнему кругу, плохо – по внутреннему. |
2. |
Обучение попеременному двухшажному ходу: - выполнение стойки лыжника (СЛ); - в СЛ - попеременное движение рук; - СЛ – имитация работы рук стоя на одной ноге; - передвижение скользящим шагом (короткие скользящие шаги без работы рук, скользящие шаги с махами руками, удлиненный прокат на лыже с махами руками, лыжный самокат, скользящие шаги с палками взятыми за середину. - игра «шире шаг»
- попеременный бесшажный ход; - движение попеременным двухшажным ходом по учебной лыжне. |
2
2
3
6
5
8 7 |
Показать ход в целом многократное выполнение; параллельная работа рук; смена опорной ноги через 8 циклов; обратить внимание на полный перенос ЦТ на толчковую ногу и выполнение сильного толчка по направлению вперед-вверх; окончание выпрямление ноги; выполнение минимального количества скользящих шагов следить за положением рук; полная координация движений. |
III. |
Заключительная часть |
5 |
|
1. |
Подведение итогов занятия |
1 |
Класс в одношереножном строю. Лыжи у ноги. |
2. |
Домашнее задание |
1 |
Повторить изученное на уроке. |
3. |
Уборка лыжного инвентаря |
3 |
Связать, сложить инвентарь в места хранения. |
< Предыдущая | Следующая > |
---|