План-конспект урока "Лыжная подготовка" в 3 классе

План-конспект урока в 3 классе

Учитель : Иванов К.В.

Тема: Лыжная подготовка.

Цель урока: - развитие общей выносливости;

Задача: обучить технике попеременного двухшажного хода.

Инвентарь: лыжи, флажки.

Место проведения: школьная спортивная площадка.

пп

Содержание

Время

Организационно-методические указания

I.

Подготовительная часть

10

1.

Построение, приветствие, задачи на урок

2

Класс в одношереножном строю. Лыжи у ноги.

2.

Передвижение к учебному кругу

3

В колону по одному

3.

Общеразвивающие упражнения на лыжах:

- И.П.- О.С. на лыжах, палки вместе взяты двумя руками за концы, руки над головой – наклоны вправо, влево, вперед, назад.

- И.П.- О.С. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной – скручивания вправо, влево.

- И.П.- О.С. на лыжах, палки вместе взяты двумя руками за концы, руки над головой – движение руками вперед, назад за спину.

- И.П.- О.С. на лыжах, палки вместе взяты двумя руками за концы – вращение туловищем вправо, влево.

- И.П.- О.С. на лыжах, руки в упоре на палки воткнутыми в снег – махи ногами; приседания с выпрыгиванием вверх.

5

Класс в одношереножном строю с интервалом в 2 м.

Каждое упражнение выполняется от 5 до 10 раз.

II.

Основная часть

35

1.

Передвижение по кругу скользящим шагом с перестроением на учебные лыжни.

2

В колонну по одному с интервалом в 3-4 метра. Хорошо катающиеся обучающиеся ходят по внешнему кругу, плохо – по внутреннему.

2.

Обучение попеременному двухшажному ходу:

- выполнение стойки лыжника (СЛ);

- в СЛ - попеременное движение рук;

- СЛ – имитация работы рук стоя на одной ноге;

- передвижение скользящим шагом (короткие скользящие шаги без работы рук, скользящие шаги с махами руками, удлиненный прокат на лыже с махами руками, лыжный самокат, скользящие шаги с палками взятыми за середину.

- игра «шире шаг»

- попеременный бесшажный ход;

- движение попеременным двухшажным ходом по учебной лыжне.

2

2

3

6

5

8

7

Показать ход в целом

многократное выполнение;

параллельная работа рук;

смена опорной ноги через 8 циклов;

обратить внимание на полный перенос ЦТ на толчковую ногу и выполнение сильного толчка по направлению вперед-вверх; окончание выпрямление ноги;

выполнение минимального количества скользящих шагов

следить за положением рук;

полная координация движений.

III.

Заключительная часть

5

1.

Подведение итогов занятия

1

Класс в одношереножном строю. Лыжи у ноги.

2.

Домашнее задание

1

Повторить изученное на уроке.

3.

Уборка лыжного инвентаря

3

Связать, сложить инвентарь в места хранения.

 

важные ссылки...



Департамент образования и науки Кемеровской обл.


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Министерство образования и науки РФ

Государственные и муниципальные услуги в сфере образования



«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. ТЕЛЕФОН МУНИЦИПАЛЬНОЙ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»: 7-00-70, 5-40-08. Региональная постоянно действующая «горячая линия»: http://образование42.рф/news/24/. Электронная почта приемных: • уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области ; • государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области ; • департамента образования и науки Кемеровской области ; • управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа .