Раздел II. Научно-методическая деятельность
Как я понимаю научно-методическую работу
Отличие научно-методической работы педагога от традиционной учебно-методической работы заключается не в овладении уже существующими в науке знаниями и не в присвоении чужого опыта преподавания, а в самостоятельном поиске нового знания. Научно-методическая работа (НМР) учителя — это научное исследование, целью которого является получение своих собственных, то есть авторских выводов и результатов (теоретического и практического характера) в области преподавания конкретной школьной дисциплины и в рамках избранной темы.
Для меня, переход к новому виду деятельности непрост. Но новые профстандарты требуют это от каждого педагога. Главная цель научно-методической работы учителя имеет двойственный характер, а именно:
1) Повышение профессиональной квалификации и научно методического уровня .
2) Обеспечение учебно-воспитательного процесса научно обоснованными средствами обучения (программами, планами, учебниками и учебными пособиями, средствами наглядности, компьютерными программами). Обе стороны основной цели тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены.
< Предыдущая | Следующая > |
---|