Программа внеурочной деятельности "Игровое многоборье"
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 37»
Программа внеурочной деятельности
«Игровое многоборье»
спортивно-оздоровительное направление
для обучающихся 1-4 классов
Составитель: Иванов Константин Владимирович,
учитель физической культуры
2013 - 2017 г.г.
Введение
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Игровое многоборье» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», в соответствии с требованиями и рекомендациями образовательной программы «Школа-2100».
Программа рассчитана на 135 занятий (по 30-35 мин.) для обучающихся 1-4 классов:
1 класс – 33 занятия по 1 занятию в неделю;
2-4 классы – 34 занятия по 1 занятию в неделю.
Цель программы: оптимизация двигательной активности младших школьников во внеурочное время.
Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач:
- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
- формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств;
- развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, инициативу, быстроту реакции, и так же эмоционально-чувственную сферу;
- воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к подвижным играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни.
Пояснительная записка
Образовательный процесс в условиях меняющегося современного мира постоянно усложняется и требует от учащихся большого умственного и нервно-психического напряжения. Доказано, что успешность адаптации к школе обеспечивается, помимо других важных факторов, определенным уровнем физиологической зрелости детей, что предполагает хорошее здоровье и физическое развитие, оптимальное состояние центральной нервной системы и функций организма, достаточно высокий уровень сформированности двигательных навыков и развития физических качеств. Это дает возможность выдерживать значительные психофизические нагрузки, связанные с новым — школьным режимом и новыми условиями жизнедеятельности.
Однако невысокий уровень здоровья и общего физического развития многих детей, поступающих в первый класс, а также дальнейшее его снижение в процессе обучения представляют сегодня серьезную проблему для образовательной практики.
Многообразие двигательных действий, входящих в состав подвижных игр, оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных и кондиционных способностей (способностей к реакции, ориентированию в пространстве и во времени, перестроению двигательных действий, скоростных и скоростно-силовых способностей).
Подвижные игры способствуют объединению коллектива, массовому охвату детей физическими упражнениями, являются замечательным средством всестороннего физического развития.
Раздел «Подвижные игры» образовательной программы пересекается с задачами, которые ставятся для выполнения детьми на уроках физической культуры.
Программный материал по подвижным играм сгруппирован по преимущественному воздействию их на соответствующие двигательные способности и умения. После освоения базового варианта игры рекомендуется варьировать условия проведения, число участников, инвентарь, время проведения игры и др.
Все игры подобраны с учетом возрастных и психологических особенностей детей данного возраста.
Ценностные ориентиры содержания курса спортивно-оздоровительного направления «Игровое многоборье»
Содержание курса спортивно-оздоровительного направления «Игровое многоборье» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.
Тематическое планирование
1 год обучения – 33 часа
№ |
Дата |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Цель занятия |
Место проведения |
Оборудование |
|
||||||||||||||||||||||
план |
факт |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Игры на взаимодействие между учащимися |
|
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
Мир движений |
1 |
Формирование в мире движений, их роль сохранение здоровья |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
2 |
|
|
Красивая осанка |
1 |
Формирование правильной осанки |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
3 |
|
|
Учись быстроте |
1 |
Развитие ловкости |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
4 |
|
|
Сила нужна каждому |
1 |
Развитие силы |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
5 |
|
|
Ловкий. Гибкий |
1 |
Развитие гибкости и ловкости |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
6 |
|
|
Веселая скакалка |
1 |
Развитие ловкости и внимания |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
7 |
|
|
Сила нужна каждому |
|
Развитие выносливости и силы |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
8 |
|
|
Развитие быстроты |
1 |
Развитие быстроты |
Малый |
|
|
|||||||||||||||||||||
9 |
|
|
Кто быстрее? |
1 |
Развитие скоростных качеств |
спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
10 |
|
|
Скакалочка-выручалочка |
1 |
Развитие силы |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
11 |
|
|
Ловкая и коварная гимнастическая палка |
1 |
Развитие ловкости |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
12 |
|
|
Команда быстроногих «Гуси-лебеди» |
1 |
Развитие силы и ловкости |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
13 |
|
|
Выбираем бег |
1 |
Развитие скоростных качеств |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
14 |
|
|
Метко в цель |
1 |
Развиваем меткость и координацию |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
15 |
|
|
Путешествие по островам |
1 |
Развитие меткости |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
16 |
|
|
Развиваем точность движений |
1 |
Развитие глазомера и точности |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
17 |
|
|
Горка зовет |
1 |
Развитие физических качеств |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
18 |
|
|
Зимнее солнышко |
1 |
Развитие выносливости |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
19 |
|
|
Зимнее солнышко |
1 |
Развитие выносливости и скорости |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
20 |
|
|
Штурм высоты |
1 |
Развитие выносливости |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
21 |
|
|
Снежные фигуры |
1 |
Развитие ловкости |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
22 |
|
|
Закрепление. Игры на свежем воздухе |
1 |
Развитие выносливости |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
23 |
|
|
Мы строим крепость |
1 |
Развитие физических качеств |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
24 |
|
|
Мы строим крепость |
1 |
Развитие выносливости |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
25 |
|
|
Игры на снегу |
1 |
Развитие скоростных качеств |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
26 |
|
|
Удивительная пальчиковая гимнастика |
1 |
Развитие ловкости |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
27 |
|
|
Развитие скоростных качеств |
|
Развитие скоростных качеств |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
28 |
|
|
Развитие выносливости |
1 |
Развитие быстроты и реакции |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
29 |
|
|
Развитие реакции |
1 |
Развитие быстроты, скорости, реакции |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
30 |
|
|
Удочка |
1 |
Развитие выносливости |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
31 |
|
|
Прыжок за прыжком |
1 |
Развитие быстроты и ловкости |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
32 |
|
|
Мир движений и здоровья |
1 |
Развитие скоростных качеств |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
33 |
|
|
Мы стали быстрыми, ловкими и сильными |
|
Развитие ловкости |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
2 год обучения – 34 часа |
|
||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Дата |
Тема занятий |
Кол-во часов |
Цель занятия |
Место проведения |
Оборудование
|
|
||||||||||||||||||||||
План. |
Факт. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
Игры с элементами легкой атлетики «Осенний марафон» |
1 |
Формирование ЗОЖ через активное участие в соревнованиях |
Малый спортзал |
Палочки |
|
|||||||||||||||||||||
2 |
|
|
Игра «Чай-чай выручай» |
1 |
Развитие быстроты и ловкости, формирование чувства коллективизма |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
3 |
|
|
Игра «День и ночь» |
1 |
Совершенствование быстроты реакции на слуховые сигналы |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
4 |
|
|
Игра «Вызовы» |
1 |
Воспитание быстроты реакции, скорости бега, смелости и взаимовыручки |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
5 |
|
|
Игра «Гонка мячей по кругу»
|
1 |
Совершенствование навыков ловли и передачи мяча, развитие быстроты реакции и ориентировки |
Малый спортзал |
Мячи |
|
|||||||||||||||||||||
6 |
|
|
Прыжки в длину |
1 |
Развивать навык прыжков на одной и двух ногах |
Малый спортзал |
Мел |
|
|||||||||||||||||||||
7 |
|
|
Игра «Караси и щука» |
1 |
Воспитание быстроты, ловкости, ориентировки, смелости, коллективности действии |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
8 |
|
|
Игра «Кто выше?» |
1 |
Развитие внимания, ловкости; умения соблюдать правила ТБ |
Малый спортзал |
Резиновый бинт или планка для прыжков в высоту, мелки двух цветов |
|
|||||||||||||||||||||
9 |
|
|
Игра с обучением прыжкам в высоту «Достань мячик» |
1 |
Усвоение ритма выполнения последних трех шагов разбега при прыжке в высоту и отталкивании |
Малый спортзал |
Подвесной мячик |
|
|||||||||||||||||||||
10 |
|
|
Ритмическая гимнастика игра ««Веселые ладошки»» |
1 |
Совершенствовать навык детей в перестроениях; развивать чувство ритма |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
11 |
|
|
Игра «Веселый зоопарк» |
1 |
Развивать умение передавать движения животных в ритмичном танце |
Малый спортзал |
Музыкальное сопровождение |
|
|||||||||||||||||||||
12 |
|
|
Игра «Красивая спина» |
1 |
Развитие правильной осанки, умения правильно ходить |
Малый спортзал |
Музыкальное сопровождение |
|
|||||||||||||||||||||
13 |
|
|
Игра «Дружные ребята» |
1 |
Проверить координацию движений ребёнка |
Малый спортзал |
Гимнастическая скамейка, кегли разного цвета, мячи |
|
|||||||||||||||||||||
14 15 |
|
|
Игра «Веселый сапожок» |
2 |
Разучивание нескольких базовых шагов под счёт, составление небольших связок из движений |
Малый спортзал |
Музыкальное сопровождение |
|
|||||||||||||||||||||
16 17 18 |
|
|
Игра"Непоседы" |
3 |
Разучивание комплекса составленного совместно с детьми |
Малый спортзал |
Музыкальное сопровождение |
|
|||||||||||||||||||||
19 |
|
|
Игра «Ритмическая мозаика» |
1 |
Закрепление движений комплекса под музыку, работа над выразительностью выполнения движений комплекса |
Малый спортзал |
Музыкальное сопровождение |
|
|||||||||||||||||||||
20 |
|
|
Скользящий шаг с палками |
1 |
Воспитание умения владеть собой, освоение техники скользящего шага, развитие быстроты |
Школьная площадка |
Лыжи с палками |
|
|||||||||||||||||||||
21 |
|
|
Игра «Царь горы» |
1 |
Развитие выносливости, умение соревноваться |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
22 |
|
|
Повороты на месте и в движении |
1 |
Развитие координационных способностей |
Школьная площадка |
Лыжи |
|
|||||||||||||||||||||
23 |
|
|
Игра «Попади в цель» |
1 |
Развивать глазомер, ловкость |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
24 |
|
|
Игры по выбору обучающихся |
1 |
Развитие коммуникативных способностей |
Школьная площадка |
По выбору |
|
|||||||||||||||||||||
25 |
|
|
Эстафета «Снежный город» |
1 |
Развитие выносливости, умение соревноваться |
Школьная площадка |
Кегли, флажки, санки |
|
|||||||||||||||||||||
26 |
|
|
Лыжная эстафета |
1 |
Развитие двигательных качеств, умение участвовать в эстафете |
Школьная площадка |
Лыжи без палок |
|
|||||||||||||||||||||
27 |
|
|
Игры и эстафеты с мячами |
1 |
Развитие умения быстро бегать, передавать мячи, взаимодействовать в игре |
Малый спортзал |
Мячи разных размеров |
|
|||||||||||||||||||||
28 |
|
|
Игра «Класс, смирно!» |
1 |
Усвоение строевых команд и перестроения, воспитание внимания и быстроты реакции. |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
29 |
|
|
Броски мяча в корзину |
1 |
Развитие меткости |
Малый спортзал |
Мячи |
|
|||||||||||||||||||||
30 |
|
|
Игра «Боулинг» |
1 |
Развитие меткости, внимания |
Малый спортзал |
Кегли, мячи |
|
|||||||||||||||||||||
31 |
|
|
Игра «Картошка» |
1 |
Развивать быстроту реакции, умение ловить мяч |
Малый спортзал |
Мяч |
|
|||||||||||||||||||||
32 |
|
|
Соревнование по прыжкам через скакалку |
1 |
Развивать умение прыгать через скакалку |
Малый спортзал |
Скакалки |
|
|||||||||||||||||||||
33 |
|
|
Игра «Веселые пингвинята» |
1 |
Развивать умение быстро передвигаться с мячом |
Малый спортзал |
Мячи |
|
|||||||||||||||||||||
34 |
|
|
Игра «Солнышко» |
1 |
Развивать умение высказывать свое мнение, приходить к единству; уважать чужое мнение |
Малый спортзал |
Обручи и гимнастические палки |
|
|||||||||||||||||||||
3 год обучения – 34 часа |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
№ |
дата |
Тема занятия |
кол-во часов |
Цели занятия |
Место проведения |
Оборудование |
|
||||||||||||||||||||||
план |
факт |
|
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
Игра «Метатели» |
1 |
Развитие меткости, внимания, быстроты реакции |
Малый спортзал |
Мячи |
|
|||||||||||||||||||||
2 |
|
|
Игра «Пустое место»
|
1 |
Развитие быстроты, формирование умения ускорять и замедлять бег |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
3 |
|
|
Игра « У ребят порядок строгий» |
1 |
Развитие двигательных навыков |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
4 |
|
|
Игра «К своим флажкам»
|
1 |
Развитие быстроты, формирование умения ускорять и замедлять бег |
Малый спортзал |
Флажки |
|
|||||||||||||||||||||
5 |
|
|
Игра «Прыгающие воробушки»
|
1 |
Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве
|
Малый спортзал |
Обручи, мешки |
|
|||||||||||||||||||||
6 |
|
|
Веселые старты «Лабиринт» |
1 |
Развитие выносливости, умение соревноваться
|
Малый спортзал |
Кегли, мячи, мешки, обручи |
|
|||||||||||||||||||||
7 |
|
|
«Прыжки по полосам»
|
1 |
Закрепление и совершенствование навыков в прыжках |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
8 |
|
|
«Играй, играй, мяч не теряй»
|
1 |
Развивать умение быстро передвигаться с мячом |
Малый спортзал |
Мячи |
|
|||||||||||||||||||||
9
|
|
|
Прыжки в длину и высоту с прямого разбега
|
1 |
Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
10 |
|
|
«Исправь осанку»» |
1 |
Формирование правильной осанки через систему ритмических упражнений |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
11 12 |
|
|
Упражнения на согласованность движений с музыкой |
2 |
Работа над выразительностью выполнения движений комплекса под музыку |
Малый спортзал |
Музыкальное сопровождение |
|
|||||||||||||||||||||
13 |
|
|
Игра «Зайцы в огороде» |
1 |
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
14 15 16 |
|
|
Разучивание комплекса ритмических упражнений с лентой «Осенний лес» |
3 |
Формирование правильной осанки; развитие координационных способностей, внимания |
Малый спортзал |
Музыкальное сопровождение, ленты |
|
|||||||||||||||||||||
17 |
|
|
Ритмические упражнения с обручами |
1 |
Развитие координационных способностей и двигательных навыков |
Малый спортзал |
Обручи |
|
|||||||||||||||||||||
18 |
|
|
Игра «Верёвочка под ногами» |
1 |
Закрепление и совершенствование навыков в прыжках |
Малый спортзал |
Скакалка |
|
|||||||||||||||||||||
19
|
|
|
«Гимнасты» |
1 |
Разучивание комплекса составленного совместно с детьми |
Малый спортзал |
Музыкальное сопровождение, мячи
|
|
|||||||||||||||||||||
20 |
|
|
Одновременный двухшажный ход |
1 |
Развивать двигательную активность; выносливость |
Школьная площадка |
Лыжи |
|
|||||||||||||||||||||
21 |
|
|
Поворот переступанием |
1 |
Развивать двигательную активность; координацию движений |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
22 |
|
|
Игра «Защита укрепления» |
1 |
Развивать двигательную активность, умение сотрудничать |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
23 |
|
|
Игра «Перевозка груза» |
1 |
Развивать двигательную активность, умение сотрудничать |
Школьная площадка |
Санки, гимнастические палки |
|
|||||||||||||||||||||
2425 |
|
|
Игры на развитие скорости «Верхом на клюшке» |
2 |
Развивать двигательную активность; координацию движений |
Школьная площадка |
Клюшка |
|
|||||||||||||||||||||
26 |
|
|
Игра – соревнование «Не уступлю горку!» |
1 |
Развитие быстроты и ловкости, умения взаимодействовать в команде |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
27 |
|
|
Игры на внимание и быстроту «Поезд» |
1 |
Развитие быстроты и ловкости, умения взаимодействовать в команде |
Малый спортзал |
Кегли |
|
|||||||||||||||||||||
28 |
|
|
Игры с прыжками и бегом «Прыгуны и пятнашки» |
1 |
Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
29 3031 |
|
|
«Веселые старты» Старт группами Командный бег |
3 |
Развитие быстроты и ловкости, умения взаимодействовать в команде |
Малый спортзал |
Кегли, мячи, обручи |
|
|||||||||||||||||||||
32 |
|
|
«Мини-гандбол»
|
1 |
Развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
33 34 |
|
|
Повторение изученных игр |
2 |
Развивать умение высказывать собственное мнение, приходить к единству |
Малый спортзал |
По выбору |
|
|||||||||||||||||||||
4 год обучения - 34 занятия |
|
||||||||||||||||||||||||||||
№ |
Дата |
Тема занятий |
Кол-во часов |
Цель занятия |
Место проведения |
Оборудование |
|
||||||||||||||||||||||
План. |
Факт. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
1 2 3 |
|
|
Встречная эстафета. «Волк и ягненок» «Кто раньше» |
3 |
Формирование ЗОЖ через участие в подвижных играх; овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями |
Малый спортзал |
Флажки, эстафетные палочки |
|
|||||||||||||||||||||
4 5 |
|
|
Эстафета со скакалкой. Смена номеров |
2 |
Развитие быстроты, ловкости, силы, внимания, координации |
Малый спортзал |
Скакалки |
|
|||||||||||||||||||||
6 7 |
|
|
Погоня по кругу. «Перебежки» |
2 |
Развитие быстроты и ловкости, умения взаимодействовать в команде |
Малый спортзал |
Жгут |
|
|||||||||||||||||||||
8 9
|
|
|
«Рыбная ловля» Игровые упражнения с малыми мячами.
|
2 |
Развитие координационных способностей, овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями |
Малый спортзал |
Теннисные мячи |
|
|||||||||||||||||||||
10 |
|
|
Элементы основной гимнастики (общеразвивающие, строевые и прикладные упражнения)
|
1 |
Развитие быстроты, ловкости, гибкости, координации движений; формирование ЗОЖ |
Малый спортзал |
Музыкальное сопровождение |
|
|||||||||||||||||||||
11 |
|
|
Игра на развитие гибкости тела «Гимнасты» |
1 |
Совершенствование комплекса составленного совместно с детьми |
Малый спортзал |
Мячи, гимнастические палки |
|
|||||||||||||||||||||
12 13 |
|
|
Упражнения с элементами хореографии и танца; Игры с лентами «Осенний лес» |
2 |
Формирование правильной осанки; развитие координационных способностей, внимания |
Малый спортзал |
Музыкальное сопровождение, ленты |
|
|||||||||||||||||||||
14 15 |
|
|
«Прыгающие воробушки» «Прыжки по полосам»
|
2 |
Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
16 17 18 |
|
|
уУражнения с предметами: лентой, обручем, мячом |
3 |
Развитие быстроты, ловкости, гибкости, координации движений; формирование ЗОЖ |
Малый спортзал |
Ленты, обручи, мячи |
|
|||||||||||||||||||||
19
|
|
|
Соревнование «Лабиринт» |
1 |
Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве |
Малый спортзал |
Скакалки, мешки, обручи, музыкальное сопровождение |
|
|||||||||||||||||||||
20 |
|
|
Эстафета 4х50 без лыжных палок |
1 |
Развитие быстроты и ловкости, умения взаимодействовать в команде |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
21 |
|
|
Игра «Два мороза» |
1 |
Воспитание чувства товарищеской взаимопомощи; совершенствование умения бегать быстро, легко изменяя скорость и направление движений |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
22 23 |
|
|
Подбирание предметов во время спуска в низкой стойке; «Кто дальше уедет» |
2 |
Развитие быстроты, ловкости, гибкости, координации движений; формирование ЗОЖ |
Школьная площадка |
Кегли |
|
|||||||||||||||||||||
24 |
|
|
Игра «Заяц без логова»
|
1 |
Совершенствование быстроты реакции, ориентировки, ловкости, воспитание находчивости, решительности |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
25 |
|
|
Передвижение на лыжах различными способами в режиме умеренной интенсивности |
1 |
Развитие выносливости |
Школьная площадка |
|
|
|||||||||||||||||||||
26 |
|
|
Игра "Снайперы" |
1 |
Развитие быстроты, ловкости, координации движений |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
27 |
|
|
"Перетягивание через черту" |
1 |
Развитие выносливости, силы, согласованности |
Малый спортзал |
|
|
|||||||||||||||||||||
28 |
|
|
"Эстафета с лазаньем и перелезанием" |
1 |
Развитие быстроты, ловкости, координации движений |
Малый спортзал |
Гимнастические скамейки |
|
|||||||||||||||||||||
29 30 31 |
|
|
Бег с мячом Бег по линиям «День» и «Ночь» |
3 |
Совершенствование быстроты реакции, ориентировки, ловкости, воспитание находчивости, решительности |
Малый спортзал |
Мячи |
|
|||||||||||||||||||||
32 |
|
|
Кто точнее? |
1 |
Научиться метко метать мяч |
Малый спортзал |
Мячи |
|
|||||||||||||||||||||
3334 |
|
|
«Пионербол» |
2 |
Совершенствование навыков ловли мяча через сетку |
Малый спортзал |
Волей больная сетка |
|
|||||||||||||||||||||
Планируемые результаты
внеурочной деятельности спортивно – оздоровительного направления
«Игровое многоборье»
К концу 1 года обучения:
Личностные результаты |
Метапредметные результаты |
Предметные результаты |
|
|
К концу 2 года обучения:
Личностные результаты |
Метапредметные результаты |
Предметные результаты |
|
|
|
К концу 3 года обучения:
Личностные результаты |
Метапредметные результаты |
Предметные результаты |
|
|
|
К концу 4 года обучения:
Личностные результаты |
Метапредметные результаты |
Предметные результаты |
|
Материально – техническое обеспечение
- козел гимнастический,
- перекладина гимнастическая (пристеночная),
- стенка гимнастическая,
- скамейка гимнастическая жёсткая (2 м; 4м),
- комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты),
- мячи: набивной 1 и 2 кг, мяч малый (мягкий), мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные,
- палка гимнастическая,
- скакалка детская,
- мат гимнастический,
- коврики: гимнастические, массажные,
- кегли,
- обруч пластиковый детский,
- планка для прыжков в высоту,
- стойка для прыжков в высоту,
- флажки: разметочные с опорой, стартовые,
- лента финишная.
Список литературы
1.Стандарты второго поколения Примерная программа по учебным предметам часть 2, Москва, «Просвещение», 2012.
2. В.И.Лях. Комплексная программа физического воспитания 1 – 4 классы Москва, «Просвещение», 2011.
3. Сборник нормативных документов Физическая культура, Москва, Дрофа, 2012.
4.А. Ю. Патрекеев. Подвижные игры, - издательство «ВАКО», 2011.
5. И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева, И.Ю.Соколова. Здоровьесберегающие технологии, Москва, Илекса,2004.
< Предыдущая | Следующая > |
---|