Раздел III. Результаты педагогической деятельности.
Результаты педагогической деятельности
Статус «молодого специалиста» позволяет мне опираться на результаты педагогической деятельности за период работы в МБОУ «ООШ №37», который составляет 1од 8 месяцев. По понятным причинам не могу предоставить большой перечень результатов.
1. Анализ результатов освоения обучающимися образовательной программы по физической культуре в начальной школе
Так как в первых классах действует безотметочная система, то представляю анализ качества обученности и общую успеваемость во 2-4 классах.
2013-2014 учебный год
Класс |
Кол-во обучающихся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество обученности |
Общая успеваемость |
2а |
27 |
16 |
11 |
0 |
0 |
100 |
100 |
2б |
23 |
21 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
2в |
24 |
17 |
7 |
0 |
0 |
100 |
100 |
2г |
25 |
19 |
6 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Класс |
Кол-во обучающихся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество обученности |
Общая успеваемость |
3а |
30 |
21 |
9 |
0 |
0 |
100 |
100 |
3б |
25 |
21 |
4 |
0 |
0 |
100 |
100 |
3в |
28 |
18 |
10 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Класс |
Кол-во обучающихся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество обученности |
Общая успеваемость |
4а |
28 |
11 |
17 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4б |
29 |
25 |
4 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4в |
29 |
7 |
16 |
6 |
0 |
79 |
100 |
I полугодие 2014-2015 учебного года
Класс |
Кол-во обучающихся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество обученности |
Общая успеваемость |
2а |
23 |
15 |
8 |
0 |
0 |
100 |
100 |
2б |
23 |
10 |
13 |
0 |
0 |
100 |
100 |
2в |
21 |
14 |
6 |
1 |
0 |
95 |
100 |
2г |
20 |
10 |
10 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Класс |
Кол-во обучающихся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество обученности |
Общая успеваемость |
3а |
27 |
14 |
13 |
0 |
0 |
100 |
100 |
3б |
24 |
16 |
8 |
0 |
0 |
100 |
100 |
3в |
24 |
11 |
13 |
0 |
0 |
100 |
100 |
3г |
24 |
16 |
8 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Класс |
Кол-во обучающихся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество обученности |
Общая успеваемость |
4а |
27 |
16 |
11 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4б |
23 |
21 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4в |
24 |
17 |
7 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Из представленных таблиц можно сделать вывод о том, что качество обученности и общая успеваемость за анализируемый период остаются стабильными. Количество «5» уменьшается или увеличивается по причине движения обучающихся. Во 2 «в» один ребенок получил «3», так как он занимается в подготовительной группе, имея диагноз болезнь Пертеса. Но для него это своеобразная победа над собой. Кроме того, за последнее время возросло число обучающихся, занимающихся в подготовительных группах, которые имеют диагнозы: гипертония, ожирение I и II степени, экзотропия, нейропатия малоберцового нерва, аплазия почки. Несмотря на такие диагнозы, я даю детям возможность заниматься физической культурой по специально подобранным для них программам. Так как считаю, что заниматься физкультурой должен каждый человек, независимо от диагноза, по мере своих сил.
2. Участие воспитанников в школьных и областных олимпиадах
и конкурсах
Мой педагогический опыт слишком мал, чтобы составить конкуренцию опытнейшим педагогам нашего города. Поэтому, я делаю всё возможное, чтобы хоть на шаг приблизиться к ним.
1. Мои обучающиеся, Соколов Александр (I ступень), Аквашева Кристина (II ступень), награждены губернаторским значком «Отличник физической подготовки Кузбасса» и денежной премией в 2013-2014 учебном году.( Приказ УО администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 02.12.2014. №759).
2. На основании приказа УО администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от09.09.2014г. №532 с 15.09.2014.по 26.12. 2014г. был организован I (школьный) этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» среди учащихся 1-9 классов. В таблице представлено количество детей и классов, в которых я работаю, принявших участие в соревнованиях.
Количество классов |
Количество обучающихся |
Основные виды соревнований и конкурсов, включенных в программу школьного этапа президентских состязаний |
Сроки проведения школьного этапа Президентских состязаний |
||||
|
Всего |
Приняло участие в школьном этапе Президентских состязаний |
Класс |
Всего |
Приняло участие в школьном этапе Президентских состязаний |
||
1 класс |
4 |
4 |
1 |
92 |
80 |
Бег 30м Бег 60м Бег 100м Бег 1000м и т.д. |
С 15.09.2014 по 26.12.2014г.
|
2 класс |
4 |
4 |
2 |
87 |
75 |
||
3 класс |
4 |
4 |
3 |
98 |
90 |
||
4 класс |
3 |
3 |
4 |
81 |
68 |
||
ИТОГО |
15 |
15 |
ИТОГО |
358 |
313 |
3. Команда обучающихся 8-9 классов заняла II место в соревнованиях по лыжным гонкам в рамках программы «ДРОЗД». ( Грамота прилагается в презентации.)
4. Участие обучающихся 1 классов в соревнованиях «Снежинка» в рамках программы «ДРОЗД». ( Грамота прилагается в презентации.)
5. Участие команды обучающихся 7-х классов в городских соревнованиях по настольному хоккею. В качестве приза обогатили материально-техническую базу тремя комплектами настольного хоккея.
6.Участие обучающихся 1-4 классов спортивных соревнованиях «Вперед, мальчиши!», проведенных в рамках месячника по оборонно-массовой работы.
7. В рамках проведения Х Всероссийской акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» обучающиеся 1-4 классов приняли участие в школьной спортивной эстафете «Быстрее! Выше! Сильнее!», в выставке детского рисунка «Мой любимый вид спорта».
Большое внимание уделяю здоровьесбережению. Провожу викторины, спортивные праздники, соревнования и физкультурно-оздоровительные мероприятия. Сценарий викторины представлен Формирую мотивацию, у обучающихся заботится о своём здоровье и предупреждению вредных привычек. В нашей школе для детей во внеурочное время открыты пять спортивных секций (волейбол, баскетбол, флорбол, подвижные игры, туризм и ориентирование), с которыми работают учителя физической культуры. Я веду спортивную секцию по баскетболу, готовлю обучающихся к соревнованиям и различным спортивным конкурсам, систематически провожу мероприятия здоровосберегающей направленности.
< Предыдущая |
---|