Ученики обо мне.
Учительница классная моя…
Елена Анатольевна- классная моя,
Я вспоминаю прошлые года:
Как вы учили нас читать,
Писать, трудиться,
Стремительными быть,
В пути не ошибиться.
Вы ругали нас, хвалили.
Про учебу нам твердили.
Называем вас – УЧИТЕЛЬ:
Добрый, строгий, победитель.
С упорством мы у вас учились,
С врагами даже помирились.
Я вспоминаю каждый раз,
Как вы все время ждали нас.
И опоздавших вы ругали,
Все время жизни поучали.
Пусть годы мне стучат в окно,
Учителя я вспоминаю всё равно.
Как в будний день достану я тетрадь
И слово «мама» начинаю там писать,
Потом склоненья, падежи и междометия,
Как правильно составить предложенья.
Я не забуду вас вовек
Учитель - добрый человек!
Спасибо Вам за то, что вы любили
Такими, какие мы есть,
Какими были!
Волобуева Дарья, выпускница школы
Любимый учитель
Вспоминаем ли мы о школе? Думаю, что ответ очевиден. И тут скорее стоит вопрос о том, чего конкретно нам не хватает. Кто-то скучает по одноклассникам, другой вспоминает первую любовь, а третий в школе нашел для себя пример для подражания. Именно таким авторитетом для меня стал учитель Демидович Елена Анатольевна.
Обо всем по порядку. На мой взгляд, первоочередной задачей учителя является заинтересовать ученика своим предметом. Для преподавателя литературы, несомненно, важной функцией будет привить любовь к книгам, учитывая "нынешнее племя" задача крайне сложная. Но в этом, пожалуй, ее главный плюс, чем сложнее задача, тем с более видимой легкостью она исполняла.
Первое, что я вспоминаю, это лучезарную улыбку, с которой Елена Анатольевна заходила на урок. Ведь крайне важно создать теплую, рабочую атмосферу в коллективе, чтобы абсолютно каждый ученик участвовал в процессе. И она справлялась, дети с радостью приходили на уроки. Как удавалось этого добиться? Крайне важным фактором назову возраст учителя. Между нами не было большой разницы, что помогало ей лучше понимать нас и быть актуальным педагогом. И благодаря такой разнице, ей удавалось легко "дергать" за нужные нити учеников. На самом деле это очень важно. Но, не смотря на свою молодость, она уже довольно опытный специалист!
Ни для кого не секрет, что юмор расслабляет и способствует работоспособности, и Елена Анатольевна находила ту самую грань, что не дает перейти юмору в балаган.
Переходя, к самому учебному процессу, можно также находить свои плюсы. Мне запомнилось произведение А. Грибоедова "Горе от ума", а именно метод исследование. Мы ходили вместе с классом на постановку спектакля. Конечно, это не точная передача идей автора, но крайне познавательно для понятия характеров героев.
Сами уроки были хороши тем, что были задействованы все ученики. То есть, каждый мог легко рассказать о том или ином произведении. Еще один случай, который я припоминаю - это изучение рассказа "Бедная Лиза". Так как все молоды и тема актуальная, то мы все живо обсуждали несчастную любовь Лизы. Было замечательно!
Еще одним плюсом является внеклассное занятие. Я не совру, сказав, что многие обращались за советом по личным каким- то вопросам и безусловно получали мудрый совет.
Также, были моменты, когда Елена Анатольевна защищала нас перед нашим классным руководителем, за что мы также благодарны:)
Я сейчас описал такого доброго и милого учителя, но, не все так гладко. Елена Анатольевна –педагог, про кого можно сказать "кнутом и пряником". Вот имеет Елена Анатольевна дар убеждения! Когда не удавалось по-доброму, удавалось строгостью дойти до необходимого результата.
И в заключении, нельзя не отметить, что мне удалось поработать с большим количеством учителей и преподавателей, и именно Елена Анатольевна оставила наибольший след как в образовательном плане, так и в формировании личности. Теперь, когда я открываю книгу и читаю ее, до сих пор представляю, как мы бы спорили о судьбе Гришки Мелехова или о нигилизме Е.В. Базарова. Наверное, таким и должен быть педагог, заинтересовав человека раз и навсегда.
Выпускник школы 2011 года,
Ханафиев Ринат
< Предыдущая | Следующая > |
---|